Главная » Файлы » КУРС Русский язык по сказкам

Сборник № 07 (31-35 занятия)
15.11.2016, 16:48
 
Занимательные сказочные занятия по русскому языку. Для учеников 1-4 классов. 
 
Наши занятия направлены на то, чтобы ребенок приобретал орфографическую грамотность, умел чувствовать различия в произношении слов и их написании, в занимательной, непринужденной форме запоминал правила и словарные слова.
 
Все занятия построены на основе сказочных текстов и упражнений по ним.
 
Цель курса: научить находить ОПАСНЫЕ, ТРУДНЫЕ слова в письменном тексте, правильно применять изученные в школе правила орфографии, становиться более грамотным.
 
Структура курса: курс поделен на отдельные занятия - уроки. Ежедневные занятия помогут лучше усвоить материал, и быстрее достичь желаемого результата. Одно занятие можно выполнять в течение 3-5 дней по 30-40 минут.
 
Главное в курсе - это работа со сказкой, с текстом. 
 
Кроме сказки в каждое занятие входят раскраски, прописи, занимательные игры со словами, викторина по сказке, упражнения на закрепление материала (вставь пропущенные буквы), небольшое стихотворение для заучивания.
 
В каждый сборник входят 5 занятий.
 
 
Сборник № 7. СКАЗКИ:
 
1 МИШКА-ПОДАРОК
2,3 КОТ В САПОГАХ 
4 АЛЫЕ КОЛПАКИ
5 ПРОПАВШИЕ НИТКИ (ПЕРМЯК)
 
 
СТОИМОСТЬ 100 РУБ
 
В назначении перевода пишите номер сборника!
 
 
СКАЗОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
 
ЗАДАНИЕ № 1. ОБВЕДИ буквы и РАСКРАСЬ картинку
 
ЗАДАНИЕ № 2.  ПРОЧИТАЙ сказку по слогам, выделяя голосом ударные слоги. Сразу в тексте ты можешь ставить знаки ударения там, где нужно.
 
• НАЙДИ в тексте сказки ОПАСНЫЕ СЛОВА. В них есть возможность сделать ошибку при письме! Главной особенностью таких слов является то, что гласная, на которую падает ударение, всегда пишется, как слышится, а остальные буквы могут писаться отлично от того, как их произносим. ПОДЧЕРКНИ эти ОПАСНЫЕ БУКВЫ. В одном слове и может быть несколько.
 
• ПЕРЕПИШИ в тетрадь часть сказки, выделенную жирным шрифтом.
Ставь знаки ударения.
 
• А теперь раздели лист тетради вертикально пополам. В левом столбике выписывай те слова, которые ты считаешь "ОПАСНЫМИ", которые ты уже подчеркнул в выделенном тексте. Вместо тех букв, которые слышатся по-одному, а пишутся по-другому, ставь прочерк (нижнее подчеркивание). Например, п_тушо̀к (пЕтушок). ПРОГОВАРИВАЙ по слогам эти слова!!!
 
Посмотри, как много ОПАСНЫХ СЛОВ ты нашёл!! Молодец!!
 
В правом столбике напротив каждого слова пиши ПРОВЕРОЧНЫЕ слова, то есть такие, чтобы буква, звучала ясно и чётко. Если такого слова нет, загляни в ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ словарь и напиши рядом с таким словом СЛ (что значит, СЛОВАРНОЕ СЛОВО). А если ты уже знаешь, что это слово пишется по какому-то правилу, запиши это ПРАВИЛО. И после этого ЗЕЛЁНОЙ РУЧКОЙ в слове левого столбика напиши ПРАВИЛЬНУЮ букву. Она теперь тебе НЕ ОПАСНА!!!
 
• Попроси маму продиктовать тебе отрывок сказки, выделенный курсивом. Напиши ДИКТАНТ. И потом проверь по тексту правильность его написания.
 
ЗАДАНИЕ № 3. ВЫПОЛНИ остальные задания, поиграй в предложенные игры, выучи стихотворение и раскрась картинки!
 


ДРУГИЕ СКАЗКИ


Категория: КУРС Русский язык по сказкам | Добавил: Марина
Просмотров: 339 | Загрузок: 23
Всего комментариев: 0
avatar