Воскресенье, 19.11.2017, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗАнимательный Русский Язык по сказкам

Каталог файлов

Главная » Файлы » КУРС грамотного письма

Урок 11. Двойные согласные в корне слова
01.12.2016, 14:55

В урок входят:
 
1. ПРАВИЛО и слова для тренировки по данной орфограмме
2. Небольшой текст для чтения, списывания, вставки пропущенных букв и написания по нему диктанта или изложения.
3. Грамматическая или лингвистическая сказка по теме.
4. Упражнения на закрепление материала.
5. Игры, загадки, кроссворды
6. Сказочная викторина
 
УПРАЖНЕНИЯ

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните их правописание. Спишите из толкового словаря в тетрадь значение выделенных слов. Составьте с ними словосочетания. 

Вож_и, го_страх, дрож_и, ро_дом, бре_жить, жуж_ать, гла_врач, мож_евельник, фи_зарядка, ил_юстрация, мо_строй, пос_орить, Рос_ия, колос_, под_ержать, от_ащить, брю_жать, камен_ый, естествен_ый, ан_отация, рас_ориться, одес_кий, апел_яция, прес_а, ан_улировать, бел_етристика, ап_етит, драм_а, кар_икатура.


Объясните правописание удвоенных согласных в выделенных словах. Выпишите эти слова.

1. А моя мама жива-здорова. Последнее время всё из Фрунзе письма писала, расспрашивала, как ее драгоценное барахло.
2. Лыжи заскользили вперед сами собой. Подъем? Наддай, Валя! Спуск в разложину? И-эх, сосны! Расступись, посшибаю!
3. Путь, по которому должен был пройти поезд с диппочтой, этот путь был минирован ночью в двух местах.
4. И не знал Павло и не думал, что его судьба так горько переплетется с судьбой лейтенанта Званцева там, на Херсонесском маяке. 
 
Категория: КУРС грамотного письма | Добавил: Марина
Просмотров: 93 | Загрузок: 7
Всего комментариев: 0
avatar